понедельник, 17 сентября 2012 г.

Я переезжаю!

Доброе время суток, уважаемые читатели моего блога!


Сегодня моя статья будет посвящена тому, что в данный момент мой блог переезжает на новый домен. Я решил " не перестраивать старый дом, а возвести новый".

Теперь Вы сможете найти меня по адресу http://yuriybarabanov.blogspot.com/ .
Мой новый онлайн дневник   будет называться Дневник успеха Юрия Барабанова, который будет посвящен в основном МЛМ индустрии, личностному росту и самосовершенствованию. Здесь я буду делиться с Вами своими новыми достижениями и кое-какими фишками, которые буду применять на практике.

Желаю всем успехов и до встречи на моем новом блоге! С ув. Юрий Барабанов.

2 комментария:

  1. Привет Юра! Я тоже переезжаю! И не только в интернете:) Как говорится, менять, так всё и сразу:)
    На новый блог уже подписалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Оля. Я уверен, что у тебя все получиться с переездом! Это всегда так волнующе менять место жительства, как новое приключение в жизни.)))

    ОтветитьУдалить