воскресенье, 12 августа 2012 г.

Моя история.


Добрый день уважаемые читатели моего блога!

Вот долго размышлял, о чем бы написать свою статью и вдруг вспомнил, что еще ни разу не рассказывал, как же я пришел в компанию NWA и собственно в МЛМ. И так, садитесь поудобнее и слушайте мою историю.


Начну, пожалуй, с самого начала, начала моего жизненного пути.


Родился я в городе Горловка, Донецкой области, в обычной семье, мама преподаватель, а папа шахтер. По традиции как и все пошел в садик, после была школа, которую я закончил слава богу без троек. Помню еще в школьные годы, я старался заработать немного денег, что бы отложить их и в дальнейшем приобрести что-то ценное. С тех пор я начал серьезно относиться к деньгам, ведь они даются нелегко.

В студенческие годы, когда я получал профессию техника газового хозяйства в Горловском коммунальном техникуме,  я впервые и познакомился с индустрией МЛМ. Хотя тогда я еще толком ничего не понимал, что это и с чем его едят. Я пришел в компанию сетевого маркетинга на продукт, а точнее на биодобавки для спортсменов, я ж на тот момент начал увлекаться волейболом и нуждался в правильном питании.

Было все классно, и продукт нравился, и коллектив там был хороший, в основном бабушки, с которыми можно было потрещать на разные темы. ))))) Вот только об одном мне забыли сказать, что там можно было еще и денег заработать, подписывая людей или продавая продукцию.

Так шли годы. Я окончил техникум, кстати, с отличием. Переехал в Харьков, для получения высшего образования и поступил в академию городского хозяйства. Здесь я приобрел кучу новых знакомых, а так же новый жизненный опыт. Денег по прежнему не хватало, т.к. учеба была платная, плюс за общежитие приходилось платить и как то выживать. И тут мне снова приходилось на кого-то работать: копать траншеи, работать на стройках, разгружать фуры и т.д. Да, и такое бывало, на этой фотографии действительно я. =)

 Это конечно не очень хорошо сказывалось на здоровье, но такова суровая реальность. Наверное, сейчас меня поймут многие те, кто, когда либо «выживал» в общежитии. Я искал любую возможность, что бы как то подзаработать, а как говориться « кто ищет, тот всегда находит ».

Мне подвернулась уникальная возможность, о которой мне поведал мой друг Сергей. Помнится, он пришел ко мне в комнату общежития и сказал: « Юра! Есть уникальная возможность начать свое дело, став партнером немецкого интернет магазина. Мы будем первыми, кто продвинет этот бренд на Украине».

 Меня немного смутила такая новость, как то это все казалось мало похожим на правду. Ведь сейчас столько финансовых пирамид, которые только и хотят выманить из порядочных людей кровно заработанные денежки.
И все же я рискнул, решил попробовать в новом для себя поприще. Это был второй раз, когда я начал свой бизнес в компании сетевого маркетинга. Этой компанией стала NWA.


По началу, я с опаской относился к этому делу, все тщательно изучал, искал, где же подвох. Но такого не оказалось. Как и во всех нормальных компания, которые работают легально на рынке, что бы стать партнером и иметь скидку, я заказал продукцию, немецкого качества. Заплатил очень смешные деньги за это, не больше чем в обычном супермаркете, вот только здесь мне предоставили пожизненную скидку на весь товар, в размере 28%. Я  должен признаться, что это очень круто!

Первым делом я был приятно удивлен качеством продукции, немцы в этом конечно очень педантичны, надо отдать должное.
Во вторых тут я приобрёл много классных друзей, которые всегда готовы прийти на помощь, выручить в трудную минуту, ведь мы делаем бизнес командой, большой и дружной. Далеко не всякая компания может похвалиться такой сплочённостью в команде. Я очень благодарен этим людям, за то, что они есть в моей жизни.


В третьих тут учат как зарабатывать деньги, работая на себя, а не на дядю. Почему то в школе, институте нас этому никто не обучает, потому что государству это не выгодно.

Как и говорил Сергей, мы стали первыми в Украине, кто предоставил на рынке высококачественный товар для всей семьи на каждый день, который уже пользуется большим спросом в Европе. На данный момент компании всего лишь 1 год, но она уже уверенно набирает свои обороты. Поэтому каждый, кто примет для себя решение изменить свою жизнь к лучшему, возможно, это именно тот момент, когда необходимо начинать ее менять?

Благодаря компании NWA я становлюсь финансово независимым человеком, делая при этом доброе дело, помогаю другим людям улучшить качество своей жизни, а так же стать счастливее и богаче. Это прекрасно, не правда ли?

На этом моя история заканчивается, но жизнь то продолжается. 
Я хочу закончить свою статью такими словами:

« Да, мы не в силах изменить свой СТАРТ, но в нашей воле изменить свой ФИНИШ

Если Вам понравилась моя статья, не скупитесь на отзывы, ставьте лайки, я буду Вам очень признателен.

С ув. Юрий Барабанов



14 комментариев:

  1. Вау Юра, ну удивил конечно! Хотя эта история, ещё больше подтвердила, насколько у тебя уверенный и серьёзный подход к жизни. Я в этом в очередной раз убедилась.
    И ещё понравилось твоё умение опережать мысли читателя. Я не знаю, может это только у меня так получилось.:)))
    Вообще, я очень рада что с тобой познакомилась и что мы сейчас вместе развиваем бизнес, развиваемся личностно, растём и отдыхаем вне офиса.
    Искренне желаю тебе огромных успехов и достижения самых высоких высот в твоём бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Рад Юра что ты нашел именно то что искал и самое главное услышал то что тебе полезно и принял во время решение. Преуспеть может каждый главное ваше желание изменить свое качество жизни у каждого свой выбор! Желаю тебе Юра, получить максимум пользы и удовольствия от своего Бизнеса помочь как можно большему количеству людей будь успешен во всем, процветания твоему бизнесу, международного развития, всех благ тебе Юра!Будьте в нужном месте и в нужное время. С уважением, Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
  4. В вашей истории об компании NWA информация преувеличена!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Одно интересно, где я преувеличил? очень хочу знать.)))))

      Удалить
  5. Елена Шарпило13 августа 2012 г. в 19:40

    Юра, хорошая статья! Очень здорово, что ты нашел компанию у которой продукт высокого качества и с которой интересно строить битзнес. Да, компании чуть больше года и это ее первые шаги на нашем рынке, можно сравнить с ребенком , который только что пошел. Он падает, встает и снова идет, его шаги становятся все увереннее. Это от нас самих зависит как быстро и уверенно пойдет "НАШ РЕБЕНОК". Надо верить в продукт, в компанию, в себя - и у нас ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна Черешня13 августа 2012 г. в 19:51

    Спасибо Юра за статью!!! Честная,открытая и добрая статья!!!Твой бизнес имеет твое лицо!))Желаю быть успешным,целенаправленным и ответственным Лидером,а как вижу анонимные почитатели у тебя уже есть)))))))))как говорят,мнение есть,а лица у персонажа нет)))
    Желаю тебе Удачи и множество друзей-партнеров!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анастасия Прядченко15 августа 2012 г. в 10:44

    Юра спасибо за твою историю, было очень приятно. Да оно и по тебе видно, какой ты приятный, прямой и лучезарный настоящий парень!Главное: ВЕРЬ в себя. СОЗДАЙ сам своё будущее. ДУМАЙ позитивно. БУДЬ собой. ПОМОГАЙ другим. НЕ БОЙСЯ успеха!!! Самое главное будь хозяином своего слова !!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась твоя история. Юр, хочу сказать, что у тебя все получиться. Главное действуй и не останавливайся. Я рада, что ты появился в моей жизни. Ты замечательный человек во всех ее пониманиях!!! Спасибо огромное за твою жизненую историю.

    С уважением Ирина Волкодав.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный комментатор, спасибо за черный пиар, компания на слуху и мы выходим на новый уровень! Эх, да уж. Юрка, красавчик все круто расписал, фотка просто жесть - это показывает кем ты был и вот я хотел бы рядом с ней поставить фотку кем ты стал. Возьми любую из семинара и поставь рядом. А я тебе в фотошопе сделаю. На первой фотке ГОД, и на второй. Люди будут видеть кем был и в каком году ты уже в костюме и с ребятами, которые зарабатывают десятки тыс. баксов и учат этому тебя!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая статья, Юр! Интересно было прочесть и узнать о тебе больше.
    Бросилось в глаза одно выражение, т.к. за последний год нвашничания, общения с ребятами, чтения, начал все больше фильтровать свои мысли и стараться их пускать в конструктивном направлении. Это то выражение, которое "деньги даются нелегко".

    Раньше я б тебе с охотой подтвердил, а сейчас это как молотом по голове или мозгу. :) Это одно из убеждений, которое бродит в наших головах и портит всю малину.

    Ананимный писатель тоже прав и укаждого на этот счет стоят свои очки на носу. Но главный вопрос или возражение это не то, что преувеличено или не преувеличено об NWA, а то, кто поставит на ноги этот бизнес и как это сделать. И главное видение которое должно сейчас быть у заинтересованных делом заниматься - это то видение, каким мы видим NWA в будущем уже сейчас и как это может быть связано с каждым участником команды лично.

    А ты, Юр, молодец. Сидеть на берегу и наблюдать за происходящим куда проще, чем предпринимать шаги и делать чтобы стало лучше там где мы уже находимся.

    ОтветитьУдалить
  11. C удовольствием ожидаю следующую статью!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Я бы хотела узнать про компанию, действительно ли компания банкрот или это просто слухи, ведь одна компания альянса - обанкротилась, про сам альянс - инфы 0, наши лидеры ушли из NWA, оставив нас ни с чем, продукцию не закажешь, набирать команду - а смысл?
    если разрушено все, а я работать хочу, хочу зарабатывать, хочу многого, чего не могу получить в реалии.
    партнеры горе лидеров - кто остался в компании, но подвис, кто вообще ушел из этого бизнеса, а кто и в МММ подался, я же не хочу уходить из компании
    Прошу дать мне ответ на вопрос о компании, каким образом Вы заказываете продукцию альянса и как долго она к Вам идет.
    обратная связь здесь - http://nwa.kolobkova.com - это мой сайт по NWA или skype - irina19890701
    Спасибо

    ОтветитьУдалить